Легенды брендов. Стиль. Красота и здоровье. Женский журнал Veslo.org
 
Главная
Красота/Здоровье
Личное
Беременность
Дети
Карьера
Кругосветка
Магазин
Логин:
Пароль:
Регистрация   Забыли пароль?
Романтизация неразделенной любви 

- это романтизация саморазрушения. Неразделенно любят люди со сниженной самооценкой, они выбирают нереальный вариант, потому что отапливают собственную жизнь отрицательной эмоциональностью. Им естественнее реализовывать чувственность страдая, и повернись объект вожделений к ним лицом, они просто не будут знать, что с ним делать, потому что их родители и их правители не выдали им документов на право пользования счастьем.

Мария Арбатова

НОВОСТИ
01.08.2016 12:54
Самоконтроль человека неисчерпаем?

01.08.2016 12:53
Швеция проведет исследование сексуальной жизни граждан

01.08.2016 12:52
Восьмая книга о Гарри Поттере поступила в продажу

22.07.2016 14:26
Страны мира обсуждают угрозу покемонов

22.07.2016 14:24
Новый спортивный тренд: умная скакалка

22.07.2016 14:23
Голливуд экранизирует "Хроники Амбера" Роджера Желязны

19.07.2016 11:38
Номинанты премии "Эмми 2016"

19.07.2016 11:34
Четвертый сезон «Шерлока» может стать последним

другие новости

РЕЦЕПТ ДНЯ
ФИНАНСЬЕ
"Финансье - маленькие пирожные, овальной формы, в состав которых входит молотый миндаль, сахар, яичные белки ...
подробнее...
другие рецепты

Легенды брендов

Красота и здоровье
Стиль
 
Легенды брендов

Раньше было все просто. Приятные благоухания ладана и мирры вполне удовлетворяли незатейливые парфюмерные вкусы любителей роскоши. Даже упоминаемая кстати и некстати Клеопатра, имевшая лучших парфюмеров, обольщала своих мужчин ароматическими бальзамами с незатейливой рецептурой. И в XVIII веке, с которого начинается расцвет парфюмерии, простенькая фиалковая вода казалась верхом совершенства.

Иное дело сейчас. Тысячи бутылочек, замерших на полках какого-нибудь парфюмерного рая, вроде парижской галереи "Лафайет", московского "Артиколи" и "Риволи", готовы начать сражение за исключительную любовь потребителя.

РАЗГАДКА CHANEL №5

Их называют легендарными, вечной классикой. Chanel №5 – случай, когда все совпало. На примере этого аромата 1921 года выпуска можно изучать составляющие успешного образа — богатой и волнующей атмосферы, окружающей парфюм. Без этого духи даже с самым упоительным запахом — "голые", у них не будет долгой и счастливой жизни, полной успеха и поклонения...

Духи в то время выпускали многие старинные, признанные парфюмерные фирмы. Коко Шанель не была и первой владелицей Дома моды, которой пришла в голову идея выпустить парфюм под своей маркой.

Гениальный модельер Поль Пуаре открыл свою парфюмерную фирму за 10 лет до Chanel №5. Но Шанель обошла конкурента на сто очков, потому что ее духи были необычными во всем. Они отличались стойкостью, и запах их совсем не был похож на традиционный цветочный. Покупка Chanel №5 не обсуждалась. Безапеляционные высказывания Великой Мадемуазель типа: "У женщины с плохими духами нет будущего" или "Духи — это та же одежда" — передавались из уст в уста и были самой лучшей рекламой. Естественно, под духами подразумевался аромат исключительно от Chanel. И спорить с этим никому в голову не приходило.

Публика была широко оповещена, что Chanel №5 — первые альдегидные духи, то есть созданные с помощью синтетических компонентов. Это интриговало! Это было так стильно и современно! Всем хотелось приобрести удивительную новинку. Если бы только они знали, как отвратительно приторно пахнут органические соединения! Но парфюмер Эрнест Бо обладал достаточной настойчивостью, чтобы пережить неприятные моменты и продолжить эксперименты.

Помня напутствие Великой Мадемуазель о создании таких духов, чтобы все остальные мастера аромата позеленели от зависти, он создал как будто знакомый и в то же время непривычный букет. Парфюму удалось придать "свежесть финских озер" не без участия русского эмигранта Веригина, как пишет в своей книге "Красота в изгнании" Александр Васильев. Упоительные запахи нероли, иланг-иланга, а затем майской розы и жасмина в этой композиции не простодушны. Их чудные ароматы казались незнакомыми и утонченными в компании с восемьюдесятью другими ингредиентами.

На этом особенности Chanel №5 не заканчивались. Они поражали названием, потому что, во-первых, были именными, во-вторых, оцифрованными, чем публика была поначалу шокирована. А потом мучительно искала ответа на вопрос, почему именно "5"? Будто невзначай была дана подсказка: Эрнест Бо приготовил пять вариантов парфюмерной композиции. Габриэль Шанель долго дегустировала запахи, но склянка под номером пять имела безусловные преимущества: обладала магической притягательностью счастливой цифры. Это решило выбор в ее пользу.

Такое объяснение всех удовлетворяло, тем более время показало, что мадемуазель Коко не ошиблась. Вот так, будто бы случайно, родились легендарные духи. Каждое, даже самое незначительное обстоятельство их появления было обыграно! Духи, наделавшие шуму в мире парфюмерии еще в 20-е годы, по-прежнему впереди. Даже последующий менее удачный выпуск Chanel №19 и почти незамеченных Chanel №22 только усилили впечатление от Шанель №5, на долю которых сейчас якобы приходится 5% продаж (обратите внимание, опять цифра "5") мировой парфюмерной продукции.

Легенды брендовИнтерес потенциальных покупателей очень умело и деликатно подогревается. В имидж родившегося более 80 лет назад культового аромата парфюмеры деликатно вносят штрихи современности. Через 65 лет оглушительного успеха Chanel №5 хранитель их формулы Жак Польж (говорят, что только ему известен шифр от сейфа) создал на основе аромата-легенды Eau de Parfume, добавив сладострастные ноты ванили. А в 1998 году эту ароматную жидкость предлагают покупателю не только во флаконе с притертой крышкой, но и в емкости, модернизированной распылителем. Наконец, в 2003 году композиции классического парфюма придается воздушная легкость, присущая парфюмерии третьего тысячелетия.

Сегодня "Шанелью №5" благоухает целая парфюмерная линия (очень современно!), включающая туалетную воду и банные продукты. Теперь даже после приема ванны можно будет процитировать кокетливую Мерилин Монро, которая говорила, что надевает на ночь несколько капель "Шанель №5". Простые слова, а им цены нет в деле построения парфюмерного образа.

ПАРФЮМЕРНАЯ ЛЕГЕНДА

С созданием популярного парфюма обычно происходит так: сначала какой-либо Дом моды становится известным и приобретает статус марки, которая у всех на устах. Затем как завершающий штрих кутюрного образа разрабатывается аромат. Реже бывает, как у фирмы "Герлен". Здесь не выпускают одежду, не шьют обуви и сумок, не расписывают платков. Только духи! (В наше время это еще и косметика.) Высокую репутацию душистой продукции создавала с 20-х годов XIX века целая династия парфюмеров, без устали колдующая над ароматами в лабораториях. Но этого явно недостаточно для неослабевающей любви поклонников марки. Им хочется душиться чудесной жидкостью, вспоминая его лав-стори.

У парфюмов "Герлен" она есть. Взять хотя бы Jiky — первый настоящий успех использования синтетических продуктов. Их создателю Эме Герлену было 27 лет, когда пришлось расстаться с любимой девушкой, встреченной во время учебы в Англии. Семья была против такого знакомства, и бедный влюбленный, измученный метаниями между чувством и долгом, вернулся в Париж. Мечты о несостоявшемся счастье привели его к созданию шедевра, о котором императрица Евгения говорила: "Люблю этот ностальгический запах с элегантной историей, потому что в нем абсолютно отсутствует грубость".

Самая элегантная вдова Франции знала, что говорила. Из-за ветрености своего покойного супруга (императора Наполеона III) она особенно ценила тонкие и возвышенные чувства, утешаясь изысканными парфюмами. Сложная композиция, состоящая одновременно из теплых нот сивета, кумарина, линалоола, ванилина и свежих запахов лаванды и бергамота тонко передавала весь спектр эмоциональных переживаний, связанных с первой любовью.

Легенды брендовПарфюм оказался слишком непривычным для 1889 года и в моду вошел лишь двадцать лет спустя. Зато потом стабильно сохранял первые строчки рейтинговых таблиц, уверенно демонстрируя всему миру, что аромат и его легенда не стареют со временем. Как выдержанное вино, они привлекают искушенных поклонников, таких, например, как любимец публики сэр Шон Коннери (агент 007, в зрелые годы обретший лоск истинного лорда).

О драматической любовной истории рассказывают и другие герленовские духи — Mitsouko. Это японское слово означает тайну. Они появились в 1919 году, когда еще не были залечены раны, нанесенные войной. И так же свежи были воспоминания о трагической и красивой любви. Роковое чувство, не разбирающее человеческих условностей, настигло жену японского адмирала и британского офицера.

В подобной ситуации победителей не бывает. Мужчины погибли в бою, а та, что любила больше жизни врага и мучилась сознанием вины перед супругом, осталась жить с вечной болью в душе. Остроту этого чувства передал шипровый запах. Трезвая нота дубового мха смягчается упоительной сладостью персика. Тонкая игра аромата и эмоций соответствуют друг другу.

ПАХНУТЬ, КАК КОРОЛЕВА, - ДОРОГО И СО ВКУСОМ

Ореол исключительности парфюму придают знаменитые клиенты. Самолюбию покупателя, конечно, льстит, что флакон с туалетной водой от "Герлен" стоит не только на его туалетном столике: "почти" такой же был когда-то у французского романиста Оноре де Бальзака или императрицы Евгении. Еще приятнее и волнительнее пользоваться одними и теми же ароматами, что и современные венценосные особы.

Название фирмы Creed ассоциируется с английской королевой в безукоризненной шляпке и принцем-консортом в капитанском мундире на яхте. Она пахнет цветами (Florissimo), он — свежим ветром (Erolfa). Количество покупателей высококачественной королевской продукции "Крид" не уменьшается, несмотря на торжество демократии.

К тому же приятно знать, что все мужчины фамилии Creed посвящали себя парфюмерии и за 240 лет создали 200 ароматов. Почти каждый год — новый! Утонченный! Из натурального сырья! Казалось бы, сегодня это не достижение, ведь с помощью синтетических компонентов можно все, и на таком же уровне. Представители семейства "Крид" так не считают. Они уверены, что от использования природных компонентов качество продукции только выигрывает. К тому же потенциальному покупателю приятно стать обладателем чего-то более редкого, чем "синтетический", пусть даже и вполне достойный аромат.

Поклонники всего настоящего не станут подвергать сомнению уверения производителей, что духи, в составе которых не менее 80% натурального сырья, отличаются тем, что их начальные ноты продолжительны, а в целом запах сохраняет притягательность до тех пор, пока он ощущается. Неприятного послевкусия заметить не удастся, как ни старайтесь. (В результате эксперимента с "Эролфа" и "Флориссимо" автору статьи пришлось убедиться, что так и есть, возможно, под гипнозом парфюмерного образа.)

Легенды брендовПозволить себе роскошь работать на дорогих исходных материалах Creed может. Это не отпугивает, наоборот, как магнитом, притягивает "своего" клиента, которому приятно осознавать, что себестоимость парфюма этой фирмы в 10 раз выше, чем, к примеру, у приятного во всех отношениях Кристиана Диора.

СКАНДАЛ ЗАКАЗЫВАЛИ?

Не у всякой фирмы в активе есть свежая королевская чета. Этот недостаток каждый компенсирует по-своему. В том числе используя богатую необычными и скандальными событиями биографию. Взять хотя бы Дом моды Кристиана Диора. Что может быть скандального в утонченно красивых, не обнажающих ничего лишнего платьях от Диора? Однако даже вокруг его моделей поначалу бушевали дикие страсти.

Одна из влиятельнейших редакторов модного журнала не была допущена в ресторан из-за того, что новомодный наряд от Диора показался швейцару неподобающим для приличного заведения. Для других модниц выход на улицу в его наряде заканчивался бегством от толпы разъяренных домохозяек, разрывающих одежду жертвы в клочья. Волшебная сила искусства! Равнодушных не было. Накаленная атмосфера делала более волнующим "аромат" марки и поднимала популярность любого предмета с надписью Dior, в том числе и парфюма.

А история Gucci? Она похожа на приключенческий роман. В ней был рывок по социальной лестнице: портье лондонского отеля "Риц" Гуччо Гуччи открыл лавку дорогих кожаных чемоданов с оригинальной отделкой. Были гениальные изобретения, прославившие стиль Гуччи на весь мир: украшение на обуви в виде уздечек из металла. Было и умение удержаться в "седле": когда на послевоенном рынке кожа была в дефиците, сын Гуччо, Альдо, придумал ловкий ход — изготавливать чемоданы из парусины и только отделывать их кожаными ремнями. Были интриги родственников, старающихся отнять друг у друга власть над фамильной фирмой в стиле "яда и кинжала" эпохи Возрождения.

Один Гуччи оказался в тюрьме за махинации с налогами, другой — подделал завещание, но все же вступил в права наследования. Согласно законам жанра этим дело не кончилось, одного из потомков Гуччи убил киллер по заказу бывшей жены. Творчески работать в такой обстановке было нелегко, и марка стала потихоньку загибаться. Но, как оказалось, жертвы были принесены не напрасно. Спустя много лет эти драматические события работают на марку вместе с генератором новых идей, дизайнером Томом Фордом, возрождая ее престиж.

Отзвук приключений прошлого и жесткая сексуальность одежды из новых коллекций образовали взрывоопасную смесь, отделенную от вульгарности тонкой чертой респектабельности старой марки. Это странное сочетание ощущается в новых парфюмах от "Гуччи" — очень современных и самых эротичных из выпущенных за первые годы нового тысячелетия. Они создают такое сильное впечатление, что их отголоски ощущаются даже в ароматах других, не менее известных марок. Что и говорить, магия образа!

МАГНИТ МУЖСКОГО ОБАЯНИЯ

Жан Пату обожал женщин, и они отвечали ему взаимностью. Возможно, благодаря этому пристрастию и умению создавать красоту у сына удачливого меховщика из Нормандии появилась идея стать модельером. Его эффектная внешность и умение одеваться с шиком, появляясь в обществе в окружении красавиц, работали на имидж кутюрье. За ним, как аромат дорогих духов, тянулся шлейф изысканных романов, в частности, с Великой княгиней Марией Павловной.

Если богема поклонялась Шанель, то дамы высшего света предпочитали утонченность и элегантность в исполнении Пату — будь то одежда или духи. Его Joy до сих пор считается воплощением роскоши. Еще бы, весь мир содрогнулся от мощного выкрика "Самые дорогие духи в мире"! Одни — от вожделения немедленно приобрести, другие — от негодования. Все-таки это были времена Великой депрессии.

Безусловно, женщин привлекало мужское обаяние Тьерри Мюглера. Шутка ли, настоящий мужик в мире современной моды! Ему прощалось все: и одежда для очень женской фигуры, какие встречаются не на каждом шагу, и не совсем удачный эксперимент в виде сладких духов Angel, упакованных зачем-то в стеклянную голубую звезду. А все потому, что красота и личное обаяние — страшная сила. Когда появился новый парфюм Cologne, поклонники вздохнули с облегчением.

Революционный в парфюмерии аромат чистого тела показался достойным произведением здорово-чувственного Мюглера. Хотя неизвестно, имел ли Тьерри отношение к созданию парфюма: ведь из моды кутюрье с отвращением ушел, оповестив мир, что она ему больше не интересна. Так или иначе мужское обаяние все еще остается в силе.

Автор: Ольга Музыкина
Источник:
"Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Парфюмерия и косметика"
Фото: inmagine.com, thestylegroup.com, bhuf.com, nellbutler.com, answers.com


Если Вы обнаружили в тексте статьи ошибку, выделите ее, пожалуйста, мышкой и нажмите Ctrl+Enter


Вставить в блог Обсудить (0)
 Заметки о духах Соль на “элитной” коже 


 
Красота / Здоровье
Лицо
Тело
Волосы
Ногти
Диеты
Спорт
Стиль
Восточная медицина
Здоровье
Дети
Все о детях
Здоровый малыш
Игры
Многодетное счастье
Личное
Мужчина с веслом
В одной лодке
Секс
Дела домашние
Не лодкой единой
Все о подарках
Беременность
Я буду мамой
Я - мама
Бесплодие

Rambler's Top100



Карьера
Аудиториум
Заметки соискателя
Рабочий сектор
Информация
Кругосветка
Города и страны
Обычаи и традиции
Знаменитые женщины
Полезная информация
О журнале :: Контакты :: Ссылки :: Реклама на сайте
Veslo.org: Женский портал. | Copyright © 1998 - 2016 <META> Все права защищены.