Поиски совершенной красоты. Стиль. Красота и здоровье. Женский журнал Veslo.org
 
Главная
Красота/Здоровье
Личное
Беременность
Дети
Карьера
Кругосветка
Магазин
Логин:
Пароль:
Регистрация   Забыли пароль?
Романтизация неразделенной любви 

- это романтизация саморазрушения. Неразделенно любят люди со сниженной самооценкой, они выбирают нереальный вариант, потому что отапливают собственную жизнь отрицательной эмоциональностью. Им естественнее реализовывать чувственность страдая, и повернись объект вожделений к ним лицом, они просто не будут знать, что с ним делать, потому что их родители и их правители не выдали им документов на право пользования счастьем.

Мария Арбатова

НОВОСТИ
01.08.2016 12:54
Самоконтроль человека неисчерпаем?

01.08.2016 12:53
Швеция проведет исследование сексуальной жизни граждан

01.08.2016 12:52
Восьмая книга о Гарри Поттере поступила в продажу

22.07.2016 14:26
Страны мира обсуждают угрозу покемонов

22.07.2016 14:24
Новый спортивный тренд: умная скакалка

22.07.2016 14:23
Голливуд экранизирует "Хроники Амбера" Роджера Желязны

19.07.2016 11:38
Номинанты премии "Эмми 2016"

19.07.2016 11:34
Четвертый сезон «Шерлока» может стать последним

другие новости

РЕЦЕПТ ДНЯ
ФИНАНСЬЕ
"Финансье - маленькие пирожные, овальной формы, в состав которых входит молотый миндаль, сахар, яичные белки ...
подробнее...
другие рецепты

Поиски совершенной красоты

Красота и здоровье
Стиль
 
Поиски совершенной красоты

Страшная сила, средство спасения мира, обещание счастья, источник соблазна… Все это – определения красоты. Как видите, философы и мыслители до сих пор не смогли точно выявить критерии прекрасного. Часто мы говорим, что истинная красота "идет изнутри". Даже внешне заурядные люди кажутся нам привлекательными благодаря своему обаянию. Но причина не только в харизме.

Согласно последним исследованиям, красива именно среднестатистическая внешность. При компьютерном наложении нескольких разных фотографий получается "среднее" лицо, более симпатичное, чем исходные. Еще привлекательнее будет результат, если объединять в компьютерном образе только красивые лица. Но было бы опрометчиво считать эту "золотую середину" бесспорной. У каждого человека есть подсознательное предпочтение, отдаваемое тому или иному типу внешности. Психологи связывают это с тем, что мы ассоциируем внешность с условиями, способствующими продолжению рода.

Интересно, что лица, считающиеся красивыми в одной культуре, кажутся привлекательными и людям с другими культурными корнями. То есть хорошенькая китаянка останется хорошенькой и в глазах француза, и в глазах эскимоса, и в глазах нигерийца. Тем не менее, существуют определенные исторические различия в понимании прекрасного. Еще Бодлер писал, что красота состоит из двух элементов: одного вечного и неизменного, не поддающегося точному определению; и другого – относительного и временного, складывающегося из того, что дает конкретная эпоха – моды, вкуса, страсти и господствующей морали.

Каменная Венера

О жизни древних людей мы знаем немного. Но благодаря археологическим находкам мы имеем представление о том, что человек каменного века считал красивым. Древнейшие изображения людей, сохранившиеся до нашего времени, относятся к эпохе палеолита, то есть они были созданы за 30–10 тысяч лет до нашей эры! Часто это статуэтки, изображающие женщину, – с широкими бедрами, опустившимся ниже колен животом, отвисшей грудью, полной молока. Хотя эти "красавицы" на сегодняшний взгляд отнюдь не обольстительны, они явно сделаны с любовью. В женщине каменного века все функционально: запасы жира защищают тело от холода, мощное сложение позволяет выносить и родить множество детей, богатая грудь – источник пищи для младенцев. Таких женщин высоко ценили!

В те времена представления о привлекательности у всех людей были схожими и базировались прежде всего на функциональности. Но дальнейшая история человечества разнообразила эстетические идеалы. Особенно необычны критерии красоты у представителей так называемых "примитивных культур". Например, некоторые племена тропической Африки до сих пор покрывают свои тела причудливыми шрамами и рубцами, спиливают передние зубы, деревянными или металлическими кольцами вытягивают шеи до 30–35 см.

Женщины североамериканских индейцев еще не так давно носили тиски на голове, чтобы лоб стал более узким и высоким. На острове Меланезия девушки, стремясь выглядеть привлекательными в глазах соплеменников, выбивали себе передние зубы. На Амазонке индейцы растягивали верхние и нижние губы до 25 см длиной. Все эти "причуды" тем удивительнее, что их невозможно объяснить рационально, с точки зрения функциональной необходимости! Парадоксы красоты, да и только!

Красавица пришла!

Три тысячи триста лет назад египетский скульптор Тутмос создал удивительные по красоте бюсты царицы Нефертити, чье имя означает "Красавица пришла". Жена фараона кажется привлекательной и сегодня – тонкие брови, выразительные глаза, смелая линия рта, изящная линия шеи, хрупкость мальчишеской фигурки… Но прелесть Нефертити – это не только дар природы, но и результат искусной работы над собой.

Идеалом красоты Древнего Египта была грациозная худощавая женщина. Тонкую вытянутую фигурку должна была подчеркнуть пышная прическа.

От природы у египтян были черные жесткие, но гладкие волосы. Жара заставляла мужчин и женщин коротко стричься или брить голову: прическу, а заодно и головные уборы им заменяли парики из растительных волокон и овечьей шерсти. Чем знатнее был человек, тем более пышный парик он носил. Все мужчины брили лицо, но часто носили искусственные бороды из овечьей шерсти, которые покрывали лаком и переплетали металлическими нитями. Женщины старались добиться идеальной гладкости кожи, поэтому бритвой и щипчиками безжалостно удаляли лишние волоски на теле и лице.

Самым красивым цветом глаз считался зеленый, поэтому женщины и мужчины обводили веки зеленой краской из углекислой меди (позже ее заменили черной). Контур глаза удлиняли к вискам, подрисовывали толстые длинные брови. Зеленой же краской (из растертого малахита) покрывали ногти и ступни ног. А чтобы расширить зрачки и придать блеск глазам, египтянки капали в них сок цветка "сонная одурь", который мы называем беладонной. Интересно, что бы вы подумали, встретив сегодня такую неотразимую "красавицу"?

Цветы востока

В Древнем и средневековом Китае идеалом красоты была маленькая, хрупкая женщина с Поиски совершенной красотыкрошечными ступнями. Эта мода зародилась во II веке до н. э.: придворные дамы того времени очень завидовали жене императора Чоу, имевшей аномально маленькие ноги. Чтобы ножка оставалась маленькой, девочкам вскоре после рождения туго бинтовали стопу, добиваясь прекращения ее роста. В результате эталонный размер стопы взрослой женщины был всего 7 см! Китаянки прибегали к крайностям и в использовании косметики: без меры белили лицо рисовой пудрой, дугообразные брови красили в зеленый цвет, зубки золотили, щечки румянили кармином и шафраном. Особое значение китайские женщины придавали длине ногтей, которые считались знаком достоинства и богатства.

Японки тоже знали толк в косметике, однако румяна и белила могли использовать исключительно привилегированные особы. На императорские приемы все приглашенные должны были появляться в тяжелом гриме. Лоб по краю роста волос обводили тушью, брови сбривали и вместо них рисовали короткие и толстые черные черточки. Замужние дамы покрывали зубы черным лаком. Идеалом считалась женщина с волосами ниже колен, спутанными у висков и распущенными по спине. Кстати, тщательно украшали себя и японские мужчины: рисовали или наклеивали фальшивые усы и бакенбарды, выбривали лбы и затылки, а на макушке собирали волосы в пучок.

Багдадские, дамасские, индийские и каирские красавицы Средневековья очень похожи между собой. У них большие, черные и влажные, с поволокой, как у газели, глаза. Длинные и блестящие темные волосы.

Белоснежные зубки в маленьком алом ротике. Груди похожи на два холма, увенчанные вишнями. Бедра – белые и полные, похожие на мраморные столбы. Пальцы и щиколотки – тонкие и длинные. Брови и ресницы – густые и черные, впрочем, не без помощи сурьмы. Обо всех этих подробностях, вплоть до деликатных, поведали нам знаменитые "Тысяча и одна ночь" и "Песнь песней"…

Критерии античной красоты

В Древней Греции за эталон красоты почиталось мужское тело, гармоничное и пропорциональное. Мужчины усердно занимались спортом, тренировки были буквально возведены в культ. Платон писал, что каждый человек должен иметь три желания: быть здоровым, разбогатеть честным путем и быть красивым.

Впрочем, для общественного признания кроме красоты нужны были сила и дух, и к воплощению гармонии тела и духа эллины стремились и в жизни, и в искусстве.

Ранние греческие скульптуры женское тело не изображали. Эта традиция была нарушена Праксителем (около 330 года до н. э.), изваявшим обнаженную Афродиту, богиню любви и красоты. До наших дней дошли в основном немногочисленные римские копии греческих шедевров. Самая знаменитая из мраморных гречанок – Афродита работы Агесандра, более известная как Венера Милосская. В XIX веке ее считали эталоном античной красоты, хотя уже тогда замечали, что ее фигура далеко не совершенна: талия широка, а ягодицы дряблы… При росте в 164 сантиметра пропорции Венеры – 86х69х93. Все-таки классический греческий идеал женщины был более спортивным, хотя стать и полнота ценились – как атрибуты силы и достоинства.

Древние греки установили критерии красивого лица, до сих пор не отмененные, хотя и не исчерпывающие всех вариантов привлекательности. Прекрасным считалось лицо, которое можно было разделить на три или четыре равные части. Нос должен был быть прямым. Глаза – большими и выпуклыми, желательно голубого цвета. Расстояние между глазами – не меньше величины одного глаза, а рот – в полтора раза больше этого расстояния. Украшением лица считался невысокий лоб, обрамленный завитками золотистых волос с прямым пробором.

На прическу греки обращали особое внимание. Женщины, как правило, волосы не обрезали, а укладывали их узлом или перевязывали на затылке лентой. Кстати, этот "античный узел" вошел в историю прически и до сих пор находит почитательниц. Юноши брили лицо и носили длинные завитые локоны, перехваченные обручем. Взрослые мужчины носили короткие волосы, круглую бородку и усы. Сохранились свидетельства, что многие греки окрашивали волосы, скрывая седину. Например, скульптор Мирон в семьдесят лет страстно влюбился в молоденькую красавицу Лаису. Девица отвергла престарелого ухажера. Тогда Мирон окрасил волосы в великолепный черный цвет и снова пришел к возлюбленной. Жестокая Лаиса рассмеялась и сказала: "Как могу я дать тебе то, в чем вчера отказала твоему отцу?".

Красота требует жертв

Поиски совершенной красотыРимляне покорили греков, но сами были покорены греческими канонами красоты. Мечтою каждой римлянки были высокий рост и стать. Достичь этого идеала было непросто, ведь генетически эта нация обладала более тонким строением скелета. Модную полноту римлянки "наедали", но вместе с пышностью они получали и то, что сегодня называется целлюлитом – рыхлость и дряблость кожи.

Белокурые греки ввели в моду светлые вьющиеся волосы. Черный цвет, естественный для римлян, оказался не в чести, и женщины научились краситься в светло-русый с помощью козлиного жира и золы. В результате таких процедур многие "блондинки" уже к тридцати годам полностью теряли волосы. Поэтому в моду вошли парики – но теперь уже из черных волос азиаток и африканок, а парики дискредитировавших себя светлых цветов обязали носить женщин древнейшей профессии.

В Древнем Риме был настоящий культ светлой кожи. Апулей говорил, что Вулкан не женился бы на Венере, а Марс не полюбил бы ее, если бы она была смуглой. Жены римских патрициев для ухода за кожей кроме свинцовых белил (отравивших не одну модницу), средств от сухости, морщин и веснушек, применяли молоко, сливки и молочнокислые продукты. Например, римская императрица Поппея во все свои поездки брала с собой 500 ослиц, в молоке которых она ежедневно купалась. Эта женщина была так влюблена в свою красоту, что мечтала умереть молодой и не увидеть своей старости. Впрочем, так оно и получилось…

Сегодня мы можем только пожалеть римлянок, которые явно выбрали чуждый им идеал красоты и положили столько сил и здоровья, чтобы добиться мнимого совершенства. Через некоторое время природа все-таки взяла свое: уставшие от борьбы римлянки смирились с темными волосами, смуглой кожей, носами с горбинкой, худыми ключицами и торчащими ушами...

Служение прекрасной даме

Рим пришел в упадок, закончилась эпоха античной свободы тела. Наступило время аскетизма, отрешенности от земных радостей. Идеальной женщиной становится пресвятая дева Мария: удлиненный овал лица, подчеркнуто высокий лоб, огромные глаза, маленький рот, хрупкое тело. Мужчин теперь привлекают женщины с маленькой грудью, узкими бедрами, длинными ногами и... беременные. Прекрасные дамы даже носили специальные подкладки под одеждой, имитирующие округлившийся животик, что символизировало их репродуктивную полноценность.

Отношение ширины одежды к росту составляло 3:1, то есть платья скрывали все изгибы фигуры, дабы не будить вожделение. Волосы прятали под чепчиком. Весь косметический арсенал античности был предан забвению, в частности, известен случай, когда архиепископ кентерберийский Ансельм публично провозгласил высветление волос нечестивым занятием.

На рубеже XII–XIII веков культура приобрела более светский характер. Расцвело поклонение "прекрасной даме", трубадуры стали восхвалять королев рыцарских турниров: тонкий гибкий стан, подобный виноградной лозе, светлые волосы, глаза ясные и веселые, кожа, подобная персику, губы алее, чем вишня или роза летней поры. А в мужскую моду вдруг вошла… "мини-юбка". Об этом странном поветрии красноречиво говорят хроники города Майнца: "В те дни глупость человеческая простиралась так далеко, что молодые люди носили столь короткие юбки, что они не прикрывали интимных мест ни спереди, ни сзади. Какой невероятный позор!".

Что касается физических данных, то Дж. Порт в книге "Физиономия человека" так описал идеальных мужчин этого времени: "Они от природы имеют крупный стан, широкие лица, немного загнутые брови, большие глаза, четырехугольный подбородок, толстые жилистые шеи, крепкие плечи и ребра, широкую грудь, впалый живот, костистые и выступающие бедра, жилистые крепкие ляжки и руки, твердые колени, крепкие голени, выступающие икры, стройные ноги, крупные и хорошо сложенные жилистые кисти рук, крупные, далеко друг от друга отстоящие лопатки, большие сильные спины, место между спиной и талией равноугольным и мясистым, костистую и крепкую талию, медленную походку, сильный и грубый голос…". Обобщив, можно сказать: в Средние века значительно подчеркивались черты, которые делали мужчину защитником и добытчиком.

Возрождение телесной прелести

Эпоха Ренессанса возродила угасшие было искусства и ремесла, утвердила идеалы красоты и гармонии, пробудила интерес к женской красоте. Европейцы заинтересовались средствами по уходу за лицом и телом.

Первым местом, где вновь появилась косметика, стала Венеция, город маскарадов, зеркал, светлых крашеных и рыжих волос.

Данте, Боккаччо, Петрарка и другие поэты прославляют белоснежную кожу и белокурые локоны, восхищаются "лебедиными шеями" и высокими чистыми лбами. А женщины в ответ "удлиняют" лица и шеи, выбривая волосы на темени и затылке. Высокое Возрождение приносит совсем иное понимание красоты.

Поиски совершенной красотыВместо тонких, стройных подвижных фигур торжествуют пышные формы, могучие тела с широкими бедрами, роскошной полнотой шеи и плеч.

Монах валламброзазского ордена Аньоло Фиренцуола в трактате "О красоте женщин" дает нам свое представление об идеале красоты в эпоху Ренессанса: "Волосы женщины должны быть нежными, густыми, длинными, волнистыми, цветом они должны уподобляться золоту, или же меду, или же горящим лучам солнечным. Телосложение должно быть большое, прочное, но при этом благородных форм. Чрезмерно рослое тело не может нравиться, так же как небольшое и худое. Белый цвет кожи не прекрасен, кожа должна быть слегка красноватой от кровообращения. Плечи должны быть широкими... На груди не должна проступать ни одна кость.

Самые красивые ноги длинные, стройные, внизу тонкие, с сильными снежно-белыми икрами, которые оканчиваются маленькой, узкой, но не сухощавой ступней. Предплечья должны быть белыми, мускулистыми...". А вот по мнению француза Пьера Брантома, автора книги "Галантные дамы", "полные женщины заслуживают предпочтения, ведь гораздо приятнее управлять высоким и красивым боевым конем, последний доставит всаднику гораздо больше удовольствия, чем маленькая кляча".

Причуды утонченности

В конце XVI века на сцену истории вышел стиль барокко, воплотивший стремление к филигранной пышности и величию. Нарочитая сложность форм подчеркивалась во всем – в прическах, в декоративной косметике, в одежде. Что касается формулы женской красоты эпохи барокко, то ее вывел один из хронистов того времени. По его мнению, у красивой женщины должны быть:

"Три белые – кожа, зубы, запястья.
Три черные – глаза, брови, ресницы.
Три красные – губы, щеки, ногти.
Три длинные – тело, волосы, руки.
Три широкие – грудь, лоб, переносица.
Три узкие – рот, талия, расстояние между ног.
Три развязные – пальцы, волосы, губы.
Три округлые – предплечья, бедра, икры.
Три маленькие – груди, нос, голова".

А через столетие пришло время рококо, еще более декоративного и прихотливого стиля. Жизнь превратилась в эротическое томление, постоянное желание удовольствий. В моду вошли сложнейшие прически, высотой до метра, украшенные пучками перьев, фруктами, статуэтками. Декольте смело открывало грудь, которая поддерживалась с помощью корсета, красота ноги подчеркивалась шелковыми чулками и высоким каблуком. Платья на кринолинах перегружали мехами, лентами и кружевами. Но, несмотря на пышность жизни, люди того времени пренебрегали элементарными правилами гигиены.

Например, известно, что Людовик ХІV мылся один раз в год, по весне, при этом он еще считался чистоплотным мужчиной!

Впрочем, это не выглядит удивительным, когда узнаешь, что королева Испании Изабелла Кастильская за всю жизнь вымылась только два раза – при рождении и в день свадьбы. Маскируя запах немытого тела, придворные употребляли огромное количество духов и одеколона. Изысканные прически были очень дорогими, поэтому дамы неделями не причесывали и не очищали волос. Неудивительно, что в них заводились вши, моль и блохи.

А у иных модниц в напудренных прическах из своих и накладных волос даже водились мыши!В эпоху рококо эстетическое и эротическое предпочтение отдавалось ранней зрелости: юноше в пору возмужания и девушке, уже сознающей себя орудием наслаждения. Любви они предпочитали сладострастие, а красоте – соблазнительность. И, наверное, не случайно эта эпоха породила маркиза де Сада и Великую французскую революцию, доставившую аристократам много новых острых ощущений…

Время львиц и чахлых барышень

В конце восемнадцатого столетия сложился новый эстетический идеал красоты. Жан-Жак Руссо призывал к простоте внешнего облика и поведения. Скромные одежды, строгие римские косы, отсутствие декоративной косметики – все это стало нормой как для обывателей, так и для аристократов. Сформировалось даже мнение, что красивая женщина не нуждается в украшениях.

Новые критерии предполагали меланхоличное выражение худого бледного лица. Желаемого цвета девушки достигали далеко не безвредным способом: бледности добивались путем приема внутрь уксуса. В это же время появляются первые справочники по диетам, так как полнота более не приветствовались.

Положение стало меняться лишь к 30–40-м годам XIX века. Завышенная прежде талия опустилась на обычное место, юбки вновь стали пышными и широкими. С легкой руки Бальзака общество открыло для себя красоту и пикантность 30-летних дам: женская молодость удлинилась на добрый десяток лет. Светскую модницу 1840 года Альфред де Мюссе назвал "львицей", этот тип был самым модным на протяжении 10 лет.

"Львицы" отличались фатальной бледностью, крашеными рыжими волосами, необычайным блеском глаз. Они уверенно держались в седле, принимали участие в истинно мужских забавах вроде охоты. А еще курили, пили жженку – но все это делали чрезвычайно элегантно. Яркий пример "львицы" – писательница Жорж Санд, которая, кстати, первой в истории осмелилась надеть мужские панталоны.

В целом XIX век тяготел к искусственности. Все натуральное казалось грубым и примитивным, в том числе румянец, загар и сильное тело. Эстетическим идеалом считались "осиные талии", бледные лица, изнеженность. Модницы туго затягивались корсетом, уменьшая жизненный объем легких и поголовно страдая от чахотки. Кстати, в конце века врачи взяли за правило взвешивать своих пациентов, и в начале двадцатого столетия появились первые таблицы идеального веса. Неудивительно, но для многих женщин это стало настоящей трагедией.

Раксрепощение и новые оковы

Поиски совершенной красотыВ начале ХX века развитие спорта "реабилитировало" солнце, воду, свежий воздух и здоровье. Из туалетов красавиц исчез корсет, зато появился бюстгальтер. Автомобили заставили дам укоротить подолы и отказаться от шлейфов. Обнажившиеся голени потребовали шелковых чулок. Вместе с длиной юбок уменьшилась и длина волос. Первая мировая война с ее лишениями и новым темпом жизни сделала актуальной шестимесячную завивку и мальчишескую фигуру. Одежда перестала подчеркивать талию, а самые отчаянные модницы бинтовали грудь, чтобы сделать ее более плоской.

В 20-е годы Коко Шанель начала внедрять в женский гардероб исконно мужские предметы одежды – пиджак, брюки, строгие рубашки с галстуками, тем самым в корне изменив стиль женской одежды. С 1914 по 1924 год мода стерла все следы XIX века и обрела новое, более привычное для нас лицо. Из "тайных знаний" по уходу за внешностью выросла косметическая индустрия, которая сделала "красоту" доступной для миллионов людей.

В 30-е годы эталоном красоты становится романтическая женщина с кукольным лицом, маленьким, пухлым, ярким ртом, с мелкой завивкой перманентом. Во время Второй мировой войны, в которой женщины принимали активное участие, прекрасная половина оделась в форму с широкими приподнятыми плечами и затянутой талией. О лишениях и бедах помогла забыть послевоенная мода. Кристиан Диор упразднил подплечники, украсил тонкие шейки изящными воротничками, красиво обрисовал талии, удлинил юбки, закрыв икры ног, обутых в туфли на плоской подошве. Женщины вновь заинтересовались декоративной косметикой. В моду вновь вошли округлые бедра и грудь. Мир начал жить под властью образа Мерилин Монро.

Одна из тенденций второй половины XX века – стирание внешних различий между полами, и, как результат, появление стиля "унисекс". Также в 60–80-е годы стали заметны плоды акселерации. В Северной Европе и Америке девушки взрослеют уже в 12–13 лет, хотя столетием раньше физической зрелости они достигали только к 16–17 годам. Первой ласточкой акселерации, взорвавшей "взрослый" мир красоты, стала английская манекенщица Твигги. Ее объемы – 80x55x80 при росте 1,69 м – до сих пор остаются идеалом астенического типа красоты.

Даже Кейт Мосс, которую называют "Твигги 90-х", при таком же росте имеет параметры 84x58x86. По мнению специалистов, процесс акселерации в последнее десятилетие перешел в фазу замедления физического и полового развития. Западный мир переживает истощение демографического потенциала, и антропологи предполагают, что вполне может вернуться идеал красоты эпохи Возрождения.

Приметы этого – расширяющийся культ здоровья, фитнес, "мода" на беременность в мире шоу-бизнеса…

Стремление к красоте и стройности в последнее время стало всеохватывающим. В развитых странах появилась неизвестная ранее болезнь – булемия, когда человек так боится потолстеть, что его выворачивает наизнанку после каждого приема пищи. Если раньше от булемии страдали только молодые девушки, то теперь этот недуг поражает и мужчин. К концу века господствующим идеалом красоты стала внешность западного типа. Даже такие международные концерны, как Coca-Cola и Beneton, которые в своих рекламных кампаниях любят использовать образы разных наций, на самом деле представляют экзотику, очень близкую к европейским критериям.

И не случайно корейцы и японцы все чаще "дарят" своим детям операцию по изменению разреза глаз, а африканки пользуются специальными кремами, осветляющими кожу. Стремление к идеалу стало приносить экономике миллиардные прибыли: только на кремы против морщин женщины развитых стран ежегодно тратят около 20 миллиардов долларов!

Вы обратили внимание, как сильно менялись эстетические представления человека? Да, любой идеал в масштабе истории оказывается зыбким и сиюминутным. Поэтому в стремлении достичь современного "стандарта красоты" важно не потерять естественное чувство прекрасного, позволяющее сохранить индивидуальность и, несмотря на все несовершенства, все-таки любить в себе и окружающих обычного человека – уникального и неповторимого. Может, это и есть своеобразный итог вечного поиска совершенной красоты?..

Автор: Анна КОЛЕСНИКОВА
Источник: Стиль
Фото: pinakothek.de, inmagine.com, khm.at


Если Вы обнаружили в тексте статьи ошибку, выделите ее, пожалуйста, мышкой и нажмите Ctrl+Enter


Вставить в блог Обсудить (0)
 Когда впервые появилось нижнее белье? История, запечатленная в обуви 


 
Красота / Здоровье
Лицо
Тело
Волосы
Ногти
Диеты
Спорт
Стиль
Восточная медицина
Здоровье
Дети
Все о детях
Здоровый малыш
Игры
Многодетное счастье
Личное
Мужчина с веслом
В одной лодке
Секс
Дела домашние
Не лодкой единой
Все о подарках
Беременность
Я буду мамой
Я - мама
Бесплодие

Rambler's Top100



Карьера
Аудиториум
Заметки соискателя
Рабочий сектор
Информация
Кругосветка
Города и страны
Обычаи и традиции
Знаменитые женщины
Полезная информация
О журнале :: Контакты :: Ссылки :: Реклама на сайте
Veslo.org: Женский портал. | Copyright © 1998 - 2016 <META> Все права защищены.